MORE REALISTIC GAME ENGINE V1.3.16
[ Скачать с сервера (227.1 Kb) · Скачать удаленно () ] | 01.03.2014, 13:42 |
Giants : base game highly "moddable"
Dural : "mr engine" v1.3 MoreRealistic.zip - Совместим с FS2013 патча 2.1 ( требует этот патч для работы ) - Массы на колесах не вычисляются от расширения весенней больше. Мы получаем значение непосредственно из NVIDIA PhysX двигателя. ( точнее и надежнее) - Добавил испанский перевод (по JFMtb ) - Исправлены некоторые ошибки и сделать " г-н двигатель" больше подходит для " механическая коробка передач " передачи - Изменил " имя" "MR двигателя " в " moddesc.xml " до " AAA MoreRealistic движок игры" , так что " г-н двигатель" всегда первый мод для загрузки при игре в мультиплеере - М.Р. V1.3 поддерживает Гиганты патч 2,0 раз ( ретро совместимость ) - Поддержка командной консоли " gsVehicleReloadFromXML " MoreRealisticVehicle.zip - Всем автомобилям i3D файлы преобразуются в новом формате с файлами " форме". . - Все " колесные " автомобили фиксированные соблюдать Гиганты патч 2.1 новые настройки пружин . - Смеситель-кормораздатчик ( профиль Кун и комфорт ) смешивание энергопотребление снизилось . - Deutz TTV7250EX стал более мощным (и более пить ) - Хорш Экспресс 3TD фиксированный (не " realMassWanted " комплект = > это было слишком светло ) - Poettinger Еврохит 130A = > меньше " рывками " Версия 1.2 MoreRealistic.zip - Добавить параметр " realMowerWorkingSpeedLimit " для " realisticMower " ( ограничения скорости в км в час ) - Применить правильный " literPerSqm " для "не г-н сочетает " тоже. (особенно для " половы " мощность, на которой DEFAUT сочетает умножить входной фруктовый literPerSqm со стороны outputFruit literPerSqm ) - Не более "предупреждение в журнале " пытается получить тип заполнения информации о "неизвестный" при загрузке сохраненной игры с autostaker заполненной - Улучшенная поддержка для ручного зажигания (двигатель открытый 3d звук) - " Не г-н " лопата больше не в состоянии " взаимодействовать " с бункером силоса (для плевел ) - Добавлены 2 новые параметры , которые позволят отключить взаимодействие с бункерного силоса (для плевел ) для "MR" лопаты : " realShovelEnableUnloadingInFillingStateBunkerSilo " и " realShovelEnableLoadingFromFillingStateBunkerSilo " - Добавил чешский перевод в " г-н двигатель" - " RealBallast " специализация сейчас сохраняет текущий режим внутри сохраненной игры - Добавил " свинья" заполнить тип . - Кпк не указанные цены являются не болееIRL один => " , что вы видите , то и получаете " сейчас . (как в основной игре ) - Возможность для картографа добавить файл " realisticStartSettings.xml ", чтобы их карте , чтобы определить " балансировки цена " факторы . ( просто скопировать вставьте " realisticStartSettings.xml " из файла " moreRealisticGenuineMap.zip " ) - Зафиксировать « обратный звук" , играя в режиме передачи T1 , при переключении направить направление без движения - Добавлена поддержка «кнута » и « лук » типа фруктов - Добавил параметр " self.realReverseDrivingModeEngaged " для класса " realisticSteerable " для поддержки " режим реверса привода " на некоторых автомобилях (пример : Fendt , Valtra , MB- Trac ) - Добавил атрибут " YOffset " к параметру " vehicle.size " . Это позволяет установив additionnal у смещение , когда транспортное средство купил так, чтобы она не опрокинуться (особенно полезно для мод , которые не имеют их центр в точке вращения установлен в уровне первого самолета в Giants Editor ) - Урожайность теперь умножить на коэффициент 1,5 , когда оплодотворенная (то же оплодотворенной выход , как и раньше , но увеличилась " не- оплодотворенной " выход ) - RealBallast специализация сейчас обрабатывать " флотации " и " gripfx " изменение , если это необходимо . - Режим передачи по умолчанию теперь T3 - Это теперь возможно указать конкретный " коэффициент трения " в поле для каждой карты - Силос цена пересмотрена ( более ценным ) - Это теперь возможно указать конкретный силос цена множитель ( могут быть определены для каждой карты ) - Комбайнов может отличать и убытков дисплей (см. зерна умолчанию сочетает комбайны в качестве примера ) - " Силоса " теперь используют правильную " распаковать соотношение " при смешивании тюков ( вы не получите тот же FillLevel больше , а тот же " вес " ) . Так вот, это легче достичь правильную пропорцию с помощью пресс-подборщики по умолчанию. - Новая специализация = " RealisticEnhancedRoundBaler " => позволяют различные звуки для воспроизведения в то время прессования и оснащены режим "авто" для открывания / закрывания двери . - Новый тип умолчанию автомобиль = " roundBalerEnhanced " - Новый расчет aiTurnRadius ( менее мисс пятно с прицепных орудий ) - Ниже сопротивление качению по умолчанию для автомобилей - " RealisticTool " теперь обрабатывает «плохо» по образцу орудия ( обратное развитие ось г = > г оси к задней частиреализации ) = > установлен на « истинные» vehicle.realInversedZAxis в XML изреализации - Autostackers теперь поддерживают тюки из других модов . использовать baletype этой формы ( так же, как в файле сохраненных игр ) : " $ moddir $ mr_ClaasQuadrant1200/Ballen/strawbaleBalerW.i3d " - Отрегулировать " валок " заполнить цены типа. Продажа " валков " ( основная солома, трава) в настоящее время более полезным. - Нет необходимости больше для" g_currentMission.realMapBaseDirectory = self.baseDirectory ; " не загружать " realisticStartSettings.xml " - Исправить ошибку в " overrideFoldable.lua " , чтобы остановить гидравлический звук , если транспортное средство активен, но не управляемый игроком - Пересмотренная цена grass_windrow - Исправить ошибку в " overrideAnimatedVehicle.lua " , чтобы остановить гидравлический звук , если транспортное средство активен, но не управляемый игроком - Сброс свойства renderText в " realisticSteerable " класса , чтобы избежать " испортить " визуализации текста других модов , которые не указывают свои собственные параметры - По умолчанию " г-н двигатель" цена множитель = 4 в жестком режиме, так что геймплей гармонично сбалансированы с "нормальным" при игре на " Westbridge Hill" ( может быть определен для каждого мода карте через файл " realisticStartSettings.xml " ) - Наемные работники теперь принимает во внимание потери при объединении - Цена молока и производство пересмотрен - Коровы ПМР и соломы потребление изменение - Осуществить управляемые оси в настоящее время работают при подключении к передней части трактора слишком - Снижение нанял заданной скорости работник так что теперь менее конкурентоспособными по сравнению с реальными игроками . - Перевод польский по Ziuta - Новый " realVehicleOnFieldRollingResistanceFx ", чтобы позволить моддер установив большую разницу сопротивления качению между дорогой и области (значение по умолчанию = коэффициент 2) . Exemple : можно установить до 7-8 для грузовика ( по дороге RR = 0,007 , в поле = 0,055 ) . - " RealisticBallast " теперь обрабатывает Хиддинк часть ( показывая и Hidding части = > можно использовать параметр " видимый " и установите его в ложном Пример: при использовании класса realBallast обрабатывать рыхлители , нормальные колеса и двойственные = > вы должны скрыть нормальные колеса , когда вы установите режим пропашных культур ) - Глобальная балансировка цена по умолчанию = 1 (4 для " WestBridgeHill " или " по умолчанию Hagensted " или любой DLC карте ) - Не более первостепенной из " MowerAreaEvent.runLocally " - В "MR" транспортные средства не полагаться на " WheelsUtil.updateWheelsPhysics " больше. Они с помощью функции " WheelsUtil.updateWheelsPhysicsMR " сейчас . И потом, там меньше вероятность мод конфликта, снимите обратный возбуждением "MR" модов ( пример: отбиваться 936 от мод конкурса или" Pantera_V1_orgskin " не вызывают конфликт больше ) - Добавлена поддержка " минипогрузчик " автомобиля ( посмотрите на "MR" рысь для примера) - Не более " попытается выполнить арифметические местной ' крутящего момента " ( нулевую ценность ) " ошибка при попытке переместить " MR " автомобиль без функции " MR " . В DebugMode , вы будете иметь возможность увидеть ошибку в log.txt каждый раз скрипт пытается это сделать. - " Г-н двигатель" не отменяет и использовать функцию база " UpdateVehiclePhysics " больше ( для предотвращения конфликтов с некоторыми модами, переопределить его тоже для «челночного» цели или движении задним сиденьем) - Добавил " говядина " заполнить тип . - Меньше " ограничительный " realisticSprayer специализация ( не проверяет требуемой специализации больше, так что можно использовать его с пользовательскими " распылитель " специализации тоже) mrAlternativeTipping.zip - Полова , трава , grass_windrow и drygrass_windrow кучи теперьже, как и крупы ( сгладить ) - Перевод польский по Ziuta MoreRealisticVehicle.zip - Набор суспензия использование танк 20м3 на гектар (предыдущие использования был установлен на 30м3 ) - Набор навоза использование разбрасыватель 20т на гектар (предыдущие использование было установлено в 25Т ) - Ослабить " прыгающий " проблему передней части Case IH Quadtrack на полной скорости - Зерноуборочных комбайнов и Grimme Tectron и художественные Maxtron «потери» . - Krone Comprima теперь имеет " повышения рулонный пресс-подборщик « специализацию - Krone XDisc энергопотребление снижение , так что крона BigX идет быстрее при резке / измельчения травы - Kuhn GA8521 : нет " затухания " для рулевой оси MoreRealisticGenuineMap.zip - Описывают " realisticStartSettings.xml " в качестве примера того, как " заиграть ""MR" карту - Добавлен новый " windrowPriceBalancing " к " realisticStartSettings.xml " - Нет необходимости больше для" g_currentMission.realMapBaseDirectory = self.baseDirectory ; " не загружать " realisticStartSettings.xml " V1.1 MoreRealistic.zip - Исправлена проблема с выделенный сервер версии 5.0.0.8 - Исправлена ошибка при использовании « не -MR валкообразователь " - Фиксированные смешные цены тюков в нормальных и легко трудностей - Исправлен вылет при использовании attacherJoint позволяет понижать , но с " нуля " moveTime ( плохо конвертируется / реализованы мод , но выдавать трудно найти ) - Добавить параметр " realEngineSoundVolumeFx ", чтобы позволить incab звука сценариев для моддеров - Переопределить " baleValueScale " нагрузку от тюков I3D файла , чтобы быть с плавающей точкой вместо целого числа . - Некоторые изменения , чтобы дать возможность « Следуй за мной » мод. - Новый " AIVehicleUtil.mrDriveInDirection " заменить " driveInDirection " по умолчанию для "MR" автомобилей . - А.И. 3D-звук в настоящее время занимает в объеме счета и изменения шага . - " Замка рулевой " государство будет сохранен в сохраненной игры - Состояние режима AWD будет сохранен в сохраненной игры - Это теперь возможно использовать трансфер в режиме передачи T1 в то время какуровень скорость устанавливается - Новые культуры поддерживаются: " горох " ( комбинируемых горох ) , " боб " (поле бобы ) и " льняное " . - Лучше прогрессивность для педали тормоза при воспроизведении с " колеса и педалей " устройства. - Добавить " realBalerWorkingSpeedLimit ", чтобы позволить моддер чтобы указать предел обычай скорости для «MR» пресс-подборщика. - Добавить параметр " vehicle.steeringAxleAngleScale # realNoSteeringAxleDamping " отключить" затухания " рулевой оси прицепа - Лучшая совместимость для карт с различными триггеров для той же станции ( триггеры с и без " appearsOnPDA " как для " SprinHill " ) - Не " момент brakedown " , когда не смещается speedlevel - При установке speedlevel , игрок теперь есть 1с выпустить ключ ускорения до speedlevel отключена ( вы можете установить speedlevel , удерживая нажатой клавишу ускорения ) - Диалоговое миссия окно не отключить управления плеером больше - Начиная бункеры сейчас FillLevel учитывать " filltype " цена за литр. ( выше уровня заполнения для более дешевых товаров) - Исправлена ошибка с клиентом , который может иметь разные цены продажи на КПК , чем сервер - Воплощать " updateSteeringAxleAngle " для привязные так что моддеров можете заменить его при необходимости ( " steeringMod ", например ) - Исправлена ошибка с некоторым "нет MR" Сеялки при заполнении (" fillType " = только "семена" , никакие фрукты указанный , и так , мы не знаем, что это правильная цена для семян) - " RealisticCombine " специализация в настоящее время более "устойчивые" в "экзотические" сочетают / комбайн моды . - Исправлена редкая проблема активации brakepedal все время ( отсоединив USB Headset время игры ) - Новый параметр " realAutoDetaching " за " присоединяемых " присоединитель совместное ( Пример: позволить " резак ", который будет отдельно автоматически, когда катер прицеп отделяется от тягача ) - Специализация " RealisticBallast " в настоящее время работает для реализации тоже. - Добавить " realBalerUseEjectingVelocity " для пресс-подборщиков . MoreRealisticVehicle.zip - Исправлена Poettinger Servo 35 пахать отсутствует groundReference - ИсправленаBuehrer 6135A ( центр масс ) - Нет больше " тяговое усилие " для комбайнов не заголовок = > лучшую скорость урожая , не более " над скольжения " с комбайнированием в гору, но с использованием " speedLevel " теперь обычно требуется, чтобы управление комбайном (или вы часто будете испытывать запуска и остановки поведение , особенно уборки под гору) - Krone BigX -> меньше двигаться далеко в мысу при включении в наемного режиме рабочего - Ящерица заголовок трейлер теперь есть задние тормоза - Новый roundbale столкновения , чтобы избежать слишком много " фрирол " - Krone Comprima пресс-подборщик может " переполнить " до 108% сейчас - Weidemann 4270CX100T : фиксированный трейлер присоединитель совместного " rotLimit " - Меньше, поворачивая улучшение радиус от многих тракторов - Скорость разряда прицепы разгрузка и потребление ВОМ настроены - Grimme Maxtron и Tectron боковая раздвигающиеся фиксированной - Исправлена мерцание при игре в 64bits на некоторых моделях ( TTV430 фронтальный , 5465H и 7545RTS комбайнов , CIH quadtrack и Steiger , Grimme Maxtron и Tectron , Grimme GL420 и 660 , Amazon ADP сеялка , прицепы, Krone Comprima рулонный пресс-подборщик ) - Исправлена ошибка отсутствует задний фонарь для телескопического погрузчика AGROVECTOR - Присоединитель совместное (тип резак ) добавляется к режущим прицепом Lizard ( в МП , резак может скользить на прицепе , если не прилагается) - Fix Krone BigPack и COMPRIMA отсутствует " realBrakingDeceleration " 12345 Категория : MoreRealistic MOD | Добавил : lundan | Теги : реалистичная , V1.3.16 , двигателя , игры , Больше | |
| |
Просмотров: 1243 | Загрузок: 305 | |
Farming Simulator 2013 (патч 2.0.0.9) РУССКАЯ ВЕРСИЯ
Farming Simulator 2013 Titanium Edition v 2.1.0.2
Всего комментариев: 0 | |