MORE REALISTIC GAME ENGINE V1.3.16
[ Скачать с сервера (227.1 Kb) · Скачать удаленно () ]01.03.2014, 13:42
Giants : base game highly "moddable"
Dural : "mr engine"

v1.3
MoreRealistic.zip
- Совместим с FS2013 патча 2.1 ( требует этот патч для работы )
- Массы на колесах не вычисляются от расширения весенней больше. Мы получаем значение непосредственно из NVIDIA PhysX двигателя. ( точнее и надежнее)
- Добавил испанский перевод (по JFMtb )
- Исправлены некоторые ошибки и сделать " г-н двигатель" больше подходит для " механическая коробка передач " передачи
- Изменил " имя" "MR двигателя " в " moddesc.xml " до " AAA MoreRealistic движок игры" , так что " г-н двигатель" всегда первый мод для загрузки при игре в мультиплеере
- М.Р. V1.3 поддерживает Гиганты патч 2,0 раз ( ретро совместимость )
- Поддержка командной консоли " gsVehicleReloadFromXML "
MoreRealisticVehicle.zip
- Всем автомобилям i3D файлы преобразуются в новом формате с файлами " форме". .
- Все " колесные " автомобили фиксированные соблюдать Гиганты патч 2.1 новые настройки пружин .
- Смеситель-кормораздатчик ( профиль Кун и комфорт ) смешивание энергопотребление снизилось .
- Deutz TTV7250EX стал более мощным (и более пить )
- Хорш Экспресс 3TD фиксированный (не " realMassWanted " комплект = > это было слишком светло )
- Poettinger Еврохит 130A = > меньше " рывками "

Версия 1.2
MoreRealistic.zip
- Добавить параметр " realMowerWorkingSpeedLimit " для " realisticMower " ( ограничения скорости в км в час )
- Применить правильный " literPerSqm " для "не г-н сочетает " тоже. (особенно для " половы " мощность, на которой DEFAUT сочетает умножить входной фруктовый literPerSqm со стороны outputFruit literPerSqm )
- Не более "предупреждение в журнале " пытается получить тип заполнения информации о "неизвестный" при загрузке сохраненной игры с autostaker заполненной
- Улучшенная поддержка для ручного зажигания (двигатель открытый 3d звук)
- " Не г-н " лопата больше не в состоянии " взаимодействовать " с бункером силоса (для плевел )
- Добавлены 2 новые параметры , которые позволят отключить взаимодействие с бункерного силоса (для плевел ) для "MR" лопаты : " realShovelEnableUnloadingInFillingStateBunkerSilo " и " realShovelEnableLoadingFromFillingStateBunkerSilo "
- Добавил чешский перевод в " г-н двигатель"
- " RealBallast " специализация сейчас сохраняет текущий режим внутри сохраненной игры
- Добавил " свинья" заполнить тип .
- Кпк не указанные цены являются не болееIRL один => " , что вы видите , то и получаете " сейчас . (как в основной игре )
- Возможность для картографа добавить файл " realisticStartSettings.xml ", чтобы их карте , чтобы определить " балансировки цена " факторы . ( просто скопировать вставьте " realisticStartSettings.xml " из файла " moreRealisticGenuineMap.zip " )
- Зафиксировать « обратный звук" , играя в режиме передачи T1 , при переключении направить направление без движения
- Добавлена ​​поддержка «кнута » и « лук » типа фруктов
- Добавил параметр " self.realReverseDrivingModeEngaged " для класса " realisticSteerable " для поддержки " режим реверса привода " на некоторых автомобилях (пример : Fendt , Valtra , MB- Trac )
- Добавил атрибут " YOffset " к параметру " vehicle.size " . Это позволяет установив additionnal у смещение , когда транспортное средство купил так, чтобы она не опрокинуться (особенно полезно для мод , которые не имеют их центр в точке вращения установлен в уровне первого самолета в Giants Editor )
- Урожайность теперь умножить на коэффициент 1,5 , когда оплодотворенная (то же оплодотворенной выход , как и раньше , но увеличилась " не- оплодотворенной " выход )
- RealBallast специализация сейчас обрабатывать " флотации " и " gripfx " изменение , если это необходимо .
- Режим передачи по умолчанию теперь T3
- Это теперь возможно указать конкретный " коэффициент трения " в поле для каждой карты
- Силос цена пересмотрена ( более ценным )
- Это теперь возможно указать конкретный силос цена множитель ( могут быть определены для каждой карты )
- Комбайнов может отличать и убытков дисплей (см. зерна умолчанию сочетает комбайны в качестве примера )
- " Силоса " теперь используют правильную " распаковать соотношение " при смешивании тюков ( вы не получите тот же FillLevel больше , а тот же " вес " ) . Так вот, это легче достичь правильную пропорцию с помощью пресс-подборщики по умолчанию.
- Новая специализация = " RealisticEnhancedRoundBaler " => позволяют различные звуки для воспроизведения в то время прессования и оснащены режим "авто" для открывания / закрывания двери .
- Новый тип умолчанию автомобиль = " roundBalerEnhanced "
- Новый расчет aiTurnRadius ( менее мисс пятно с прицепных орудий )
- Ниже сопротивление качению по умолчанию для автомобилей
- " RealisticTool " теперь обрабатывает «плохо» по образцу орудия ( обратное развитие ось г = > г оси к задней частиреализации ) = > установлен на « истинные» vehicle.realInversedZAxis в XML изреализации
- Autostackers теперь поддерживают тюки из других модов . использовать baletype этой формы ( так же, как в файле сохраненных игр ) : " $ moddir $ mr_ClaasQuadrant1200/Ballen/strawbaleBalerW.i3d "
- Отрегулировать " валок " заполнить цены типа. Продажа " валков " ( основная солома, трава) в настоящее время более полезным.
- Нет необходимости больше для" g_currentMission.realMapBaseDirectory = self.baseDirectory ; " не загружать " realisticStartSettings.xml "
- Исправить ошибку в " overrideFoldable.lua " , чтобы остановить гидравлический звук , если транспортное средство активен, но не управляемый игроком
- Пересмотренная цена grass_windrow
- Исправить ошибку в " overrideAnimatedVehicle.lua " , чтобы остановить гидравлический звук , если транспортное средство активен, но не управляемый игроком
- Сброс свойства renderText в " realisticSteerable " класса , чтобы избежать " испортить " визуализации текста других модов , которые не указывают свои собственные параметры
- По умолчанию " г-н двигатель" цена множитель = 4 в жестком режиме, так что геймплей гармонично сбалансированы с "нормальным" при игре на " Westbridge Hill" ( может быть определен для каждого мода карте через файл " realisticStartSettings.xml " )
- Наемные работники теперь принимает во внимание потери при объединении
- Цена молока и производство пересмотрен
- Коровы ПМР и соломы потребление изменение
- Осуществить управляемые оси в настоящее время работают при подключении к передней части трактора слишком
- Снижение нанял заданной скорости работник так что теперь менее конкурентоспособными по сравнению с реальными игроками .
- Перевод польский по Ziuta
- Новый " realVehicleOnFieldRollingResistanceFx ", чтобы позволить моддер установив большую разницу сопротивления качению между дорогой и области (значение по умолчанию = коэффициент 2) . Exemple : можно установить до 7-8 для грузовика ( по дороге RR = 0,007 , в поле = 0,055 )
. - " RealisticBallast " теперь обрабатывает Хиддинк часть ( показывая и Hidding части = > можно использовать параметр " видимый " и установите его в ложном Пример: при использовании класса realBallast обрабатывать рыхлители , нормальные колеса и двойственные = > вы должны скрыть нормальные колеса , когда вы установите режим пропашных культур )
- Глобальная балансировка цена по умолчанию = 1 (4 для " WestBridgeHill " или " по умолчанию Hagensted " или любой DLC карте )
- Не более первостепенной из " MowerAreaEvent.runLocally "
- В "MR" транспортные средства не полагаться на " WheelsUtil.updateWheelsPhysics " больше. Они с помощью функции " WheelsUtil.updateWheelsPhysicsMR " сейчас . И потом, там меньше вероятность мод конфликта, снимите обратный возбуждением "MR" модов ( пример: отбиваться 936 от мод конкурса или" Pantera_V1_orgskin " не вызывают конфликт больше )
- Добавлена ​​поддержка " минипогрузчик " автомобиля ( посмотрите на "MR" рысь для примера)
- Не более " попытается выполнить арифметические местной ' крутящего момента " ( нулевую ценность ) " ошибка при попытке переместить " MR " автомобиль без функции " MR " . В DebugMode , вы будете иметь возможность увидеть ошибку в log.txt каждый раз скрипт пытается это сделать.
- " Г-н двигатель" не отменяет и использовать функцию база " UpdateVehiclePhysics " больше ( для предотвращения конфликтов с некоторыми модами, переопределить его тоже для «челночного» цели или движении задним сиденьем)
- Добавил " говядина " заполнить тип .
- Меньше " ограничительный " realisticSprayer специализация ( не проверяет требуемой специализации больше, так что можно использовать его с пользовательскими " распылитель " специализации тоже)
mrAlternativeTipping.zip
- Полова , трава , grass_windrow и drygrass_windrow кучи теперьже, как и крупы ( сгладить )
- Перевод польский по Ziuta
MoreRealisticVehicle.zip
- Набор суспензия использование танк 20м3 на гектар (предыдущие использования был установлен на 30м3 )
- Набор навоза использование разбрасыватель 20т на гектар (предыдущие использование было установлено в 25Т )
- Ослабить " прыгающий " проблему передней части Case IH Quadtrack на полной скорости
- Зерноуборочных комбайнов и Grimme Tectron и художественные Maxtron «потери» .
- Krone Comprima теперь имеет " повышения рулонный пресс-подборщик « специализацию
- Krone XDisc энергопотребление снижение , так что крона BigX идет быстрее при резке / измельчения травы
- Kuhn GA8521 : нет " затухания " для рулевой оси
MoreRealisticGenuineMap.zip
- Описывают " realisticStartSettings.xml " в качестве примера того, как " заиграть ""MR" карту
- Добавлен новый " windrowPriceBalancing " к " realisticStartSettings.xml "
- Нет необходимости больше для" g_currentMission.realMapBaseDirectory = self.baseDirectory ; " не загружать " realisticStartSettings.xml "
V1.1
MoreRealistic.zip
- Исправлена ​​проблема с выделенный сервер версии 5.0.0.8
- Исправлена ​​ошибка при использовании « не -MR валкообразователь "
- Фиксированные смешные цены тюков в нормальных и легко трудностей
- Исправлен вылет при использовании attacherJoint позволяет понижать , но с " нуля " moveTime ( плохо конвертируется / реализованы мод , но выдавать трудно найти )
- Добавить параметр " realEngineSoundVolumeFx ", чтобы позволить incab звука сценариев для моддеров
- Переопределить " baleValueScale " нагрузку от тюков I3D файла , чтобы быть с плавающей точкой вместо целого числа .
- Некоторые изменения , чтобы дать возможность « Следуй за мной » мод.
- Новый " AIVehicleUtil.mrDriveInDirection " заменить " driveInDirection " по умолчанию для "MR" автомобилей .
- А.И. 3D-звук в настоящее время занимает в объеме счета и изменения шага .
- " Замка рулевой " государство будет сохранен в сохраненной игры
- Состояние режима AWD будет сохранен в сохраненной игры
- Это теперь возможно использовать трансфер в режиме передачи T1 в то время какуровень скорость устанавливается
- Новые культуры поддерживаются: " горох " ( комбинируемых горох ) , " боб " (поле бобы ) и " льняное " .
- Лучше прогрессивность для педали тормоза при воспроизведении с " колеса и педалей " устройства.
- Добавить " realBalerWorkingSpeedLimit ", чтобы позволить моддер чтобы указать предел обычай скорости для «MR» пресс-подборщика.
- Добавить параметр " vehicle.steeringAxleAngleScale # realNoSteeringAxleDamping " отключить" затухания " рулевой оси прицепа
- Лучшая совместимость для карт с различными триггеров для той же станции ( триггеры с и без " appearsOnPDA " как для " SprinHill " )
- Не " момент brakedown " , когда не смещается speedlevel
- При установке speedlevel , игрок теперь есть 1с выпустить ключ ускорения до speedlevel отключена ( вы можете установить speedlevel , удерживая нажатой клавишу ускорения )
- Диалоговое миссия окно не отключить управления плеером больше
- Начиная бункеры сейчас FillLevel учитывать " filltype " цена за литр. ( выше уровня заполнения для более дешевых товаров)
- Исправлена ​​ошибка с клиентом , который может иметь разные цены продажи на КПК , чем сервер
- Воплощать " updateSteeringAxleAngle " для привязные так что моддеров можете заменить его при необходимости ( " steeringMod ", например )
- Исправлена ​​ошибка с некоторым "нет MR" Сеялки при заполнении (" fillType " = только "семена" , никакие фрукты указанный , и так , мы не знаем, что это правильная цена для семян)
- " RealisticCombine " специализация в настоящее время более "устойчивые" в "экзотические" сочетают / комбайн моды .
- Исправлена ​​редкая проблема активации brakepedal все время ( отсоединив USB Headset время игры )
- Новый параметр " realAutoDetaching " за " присоединяемых " присоединитель совместное ( Пример: позволить " резак ", который будет отдельно автоматически, когда катер прицеп отделяется от тягача )
- Специализация " RealisticBallast " в настоящее время работает для реализации тоже.
- Добавить " realBalerUseEjectingVelocity " для пресс-подборщиков .

MoreRealisticVehicle.zip
- Исправлена ​​Poettinger Servo 35 пахать отсутствует groundReference
- Исправлена​​Buehrer 6135A ( центр масс )
- Нет больше " тяговое усилие " для комбайнов не заголовок = > лучшую скорость урожая , не более " над скольжения " с комбайнированием в гору, но с использованием " speedLevel " теперь обычно требуется, чтобы управление комбайном (или вы часто будете испытывать запуска и остановки поведение , особенно уборки под гору)
- Krone BigX -> меньше двигаться далеко в мысу при включении в наемного режиме рабочего
- Ящерица заголовок трейлер теперь есть задние тормоза
- Новый roundbale столкновения , чтобы избежать слишком много " фрирол "
- Krone Comprima пресс-подборщик может " переполнить " до 108% сейчас
- Weidemann 4270CX100T : фиксированный трейлер присоединитель совместного " ​​rotLimit "
- Меньше, поворачивая улучшение радиус от многих тракторов
- Скорость разряда прицепы разгрузка и потребление ВОМ настроены
- Grimme Maxtron и Tectron боковая раздвигающиеся фиксированной
- Исправлена ​​мерцание при игре в 64bits на некоторых моделях ( TTV430 фронтальный , 5465H и 7545RTS комбайнов , CIH quadtrack и Steiger , Grimme Maxtron и Tectron , Grimme GL420 и 660 , Amazon ADP сеялка , прицепы, Krone Comprima рулонный пресс-подборщик )
- Исправлена ​​ошибка отсутствует задний фонарь для телескопического погрузчика AGROVECTOR
- Присоединитель совместное (тип резак ) добавляется к режущим прицепом Lizard ( в МП , резак может скользить на прицепе , если не прилагается)
- Fix Krone BigPack и COMPRIMA отсутствует " realBrakingDeceleration "
12345
Категория : MoreRealistic MOD | Добавил : lundan | Теги : реалистичная , V1.3.16 , двигателя , игры , Больше
Категория: Landwirtschafts Simulator 2013 | Добавил: Dimon
Просмотров: 1243 | Загрузок: 305 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar