"More Realistic Game Engine v1.2.1.30" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
[ · Скачать удаленно () ]02.02.2014, 11:54

Небольшое обновление для MoreRealistic Пакет v1.1 . Просто скопируйте скачанный архив moreRealistic.zip ( скрипты улучшающие движок игры ) в папку модов и подтвердите замену файлов . Предоставил Кузьмич .
Изменения :
- Добавьте Limit параметр Настоящее косилки Рабочая скорость для реалистичного косилки ( ограничения скорости в км в час )
- Применить правильный литр на кв.м для Non MR Объединяет тоже. (особенно для Chaff мощность, на которой DEFAUT сочетает умножить входной фруктовый литр на кв.м на выход Фрукты литр за кв.м. )
- Нет больше Предупреждение в журнале пытается получить тип заполнения информации о неизвестной при загрузке сохраненной игры с autostaker заполненной
- Убрана возможность установить уровень скорости при выключенном двигателе ( с использованием ручной мод зажигания )
- Улучшена поддержка для ручного зажигания (двигатель открытый 3d звук)
- Не MR лопатой не более способны взаимодействовать с бункером силоса (для плевел )
- Добавлены 2 новые параметры , которые позволят отключить взаимодействие с бункерного силоса (для плевел ) для МР лопатами : Реальный Лопата Включить Разгрузка В Заполнение Государственный Бункер Бункер и недвижимости Лопата Включить Загрузка В Заполнение государство Bunker силосов
- Добавлена ​​чешский перевод в MR двигателя
- Настоящее специализация Балласт теперь сохраняет текущий режим внутри сохраненной игры
- Добавлена ​​свинья заполнить тип
- КПК не указанные цены являются не болееIRL один , что вы видите , то и получаете сейчас
- Возможность для картографа добавить реалистичный файл Старт settings.xml их карте , чтобы определить факторы балансировки цена
- Закрепите обратный воспроизведение звука в режиме передачи T1 , при переключении на прямом направлении без перемещения
- Добавлена ​​поддержка моркови и лука типа фруктов
- Добавлена ​​само реального движения задним ходом Mode Помолвлен параметр для Реалистичная управляемых класса для поддержки режима реверса привода на некоторых транспортных средств ( пример: Fendt , Valtra , мб -Trac )
- Добавлена​​YOffset приписывать параметром размера транспортного средства . Это позволяет установив additionnal YOffset , когда транспортное средство купил так, чтобы она не опрокинуться (особенно полезно для мод , которые не имеют их центр в точке вращения установлен в уровне первого самолета в Giants Editor )
- Растениеводство поле теперь умножить на коэффициент 1,5 , когда оплодотворенная (то же оплодотворенной выход , как и раньше , но вырос не- оплодотворенная выход)
- Настоящее специализация Балласт теперь справиться флотации и изменение gripfx при необходимости
- Режим передачи по умолчанию теперь T3
- Это теперь можно указать конкретный коэффициент трения в области для каждой карты
- Силоса цена пересмотрена ( более ценным )
- Это теперь можно указать конкретный силос цена множитель ( могут быть определены для каждой карты )
- Комбайны может отличать и убытков дисплей (см. зерна умолчанию сочетает комбайны в качестве примера )
- Силоса теперь используют надлежащее распаковать соотношение при смешивании тюков ( вы не получите тот же FillLevel больше , а тот же вес ) и так, то это легче достичь правильную пропорцию с помощью пресс-подборщики по умолчанию
- Новый специализация Реалистичная Enhanced Рулонный пресс-подборщик позволяют различные звуки для воспроизведения в то время прессования и оснащены режим для открытия авто / закрытия двери
- Новый тип умолчанию автомобиль Рулонный пресс-подборщик Enhanced
- Новый Ай Включите вычисление радиуса ( менее мисс пятно с прицепных орудий )
- Нижняя сопротивление качению по умолчанию для автомобилей
- Реалистичная Инструмент теперь обрабатывает плохо смоделированные орудия
- Autostackers теперь поддерживают тюки из других модов использовать baletype этой формы ( так же, как в файле сохраненных игр )
- Скорректированная валка цены тип заливки . Продажа валков ( основная солома, трава) в настоящее время более полезным
- Исправлена ​​ошибка в коррекции Foldable.lua остановить гидравлический звук , если транспортное средство активен, но не управляемый игроком
- Пересмотренный цена grass_windrow
- Исправлена ​​ошибка в коррекции Анимированные Vehicle.lua остановить гидравлический звук , если транспортное средство активен, но не управляемый игроком
- Сброс визуализации текста свойства в Реалистичные управляемых класса , чтобы избежать испортить визуализации текста других модов , которые не указывают свои собственные параметры
- По умолчанию MR цена двигатель множитель 4 в жестком режиме, так что геймплей гармонично сбалансированы с нормальным, когда играет на Westbridge Хилл
- Наемные работники сейчас принимает во внимание потери при объединении
- Цена молока и производство пересмотрен
- Коровы ПМР и соломы потребление изменение
- Внедрение управляемые оси в настоящее время работают при подключении к передней части трактора слишком
- Снижение наемный заданной скорости работник так что теперь менее конкурентоспособными по сравнению с реальными игроками
- Польский перевод Ziuta
- Новый Настоящее автомобиля на поле сопротивление качению Fx , чтобы моддер установив большую разницу сопротивления качению между дорогой и области ( значение по умолчанию = фактор 2) . Exemple : можно установить до 7-8 для грузовика ( по дороге RR = 0,007 , в поле = 0,055 )
. - Реалистичная Балласт теперь обрабатывает Хиддинк часть ( showind и Hidding части = > можно использовать видимый параметр и установить его к ложному Пример: при использовании класса realBallast обрабатывать пропашных культур , нормальные колеса и двойственные = > у вас есть , чтобы скрыть нормальная колеса , когда вы установите режим пропашных культур )
- По умолчанию мировая цена балансировки = 1 (4 для Западной Bridge Хилл или по умолчанию Hagensted или любой DLC карте )
- Нет больше первостепенной из Косилка Площадь Event.run Локально

Категория: Cкрипты | Добавил: Dimon
Просмотров: 2327 | Загрузок: 487 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar